Caravela Beach Resort
Гольф

Гольф

Только представьте себе: лужайки с идеально подстриженной сочно-зеленой травой и захватывающим дух видом на безмятежное голубое море. Звучит как мечта, не так ли? Наше 9-луночное поле для гольфа (пар 3) является воплощением этой мечты!

 

Бассейн

Бассейн

Наш бассейн, расположенный в самом центре нашего комплекса и являющийся одним из самых больших бассейнов в Гоа, так и манит к себе. Прямо у бассейна расположен бар и можно совместить приятное с полезным и полностью расслабиться и восстановить силы.

 

Спа-центр

Спа-центр

Когда в жизни возникли сложности, сначала подарите себе спа-процедуру! Приходите в наш спа-центр, где наши профессиональные косметологи подарят вам полное расслабление, помогут вам восстановить силы, чтобы вы могли с новой силой побеждать все проблемы.

 

 
Йога

Йога

Начните свое утро с йоги с видом на море под руководством Гуруджи, квалифицированного преподавателя йоги.

 

Аюрведический центр

Аюрведический центр

Если вы мечтаете об отдыхе в ведическом стиле, вы обратились по адресу! Скажите «намасте» («здравствуйте») нашему Гуруджи с мировым именем, который предоставляет индивидуальные консультации и лечебные аюрведические процедуры, которые стимулируют кровообращение и укрепляют защитные функции организма. Не забудьте записаться на прием!

 

360 degree view Спортзал

Спортзал

Приходите в наш современно оборудованный спортзал, чтобы оставаться в хорошей физической форме даже на отдыхе. К вашим услугам квалифицированные тренеры, так что приготовьтесь подкачать мускулы или взбодриться кардиозарядкой.

 

 
Outdoor Jacuzzi

Джакузи на открытом воздухе

Дайте теплой воде успокоить ваши мышцы, расслабьтесь и помедитируйте в джакузи на открытом воздухе.

 

Живая музыка

Живая музыка

Отель регулярно приглашает с выступлениями музыкантов и певцов, особенно по выходным дням, чтобы украсить ваш семейный ужин или развлечь вас классическим роком, джазовой или поп-музыкой.

 

Развлечения в помещении

Развлечения в помещении

Не являетесь любителем солнечных ванн? Не беспокойтесь, мы подготовили для вас целый ряд развлечений в помещении, который займут вас. Вы можете поиграть в настольный теннис, карты или настольные игры, пока ваши дети играют в нашем детском клубе.

 

 
Салон красоты

Салон красоты

После того, как вы расслабитесь душой и телом, подарите себе массаж головы. Опытные профессионалы и визажисты творят чудеса мастерства, делая все, чтобы ваш отдых запомнился вам навсегда.

 

Пляжные развлечения

Пляжные развлечения

Где еще вы одновременно можете расслабиться, получить скачок адреналина и насладиться спокойствием и безмятежностью окружения как не на белых песках пляжа Варка, где вы можете покататься на водных лыжах, заняться парасейлингом и виндсерфингом, поплавать с дельфинами и многое другое! А если вы хотите окунуться в приключение посреди моря, вы можете отправиться на рыбалку! Кроме того, можете устроить соревнование по пляжному волейболу или крикету, по заказу. Не стесняйтесь – расскажите нам о ваших пожеланиях!
*все развлечения являются сезонными

 

Детский бассейн

Детский бассейн

Мы знаем, насколько дети обожают воду, игры с водой, в воде и так далее. Именно поэтому у нас есть отдельный бассейн специально для детей.

 

 
Kids Activities

Развлечения для детей

Для детей имеется целый ряд развлечений. На пляже можно сыграть в пляжный футбол или научиться строить замки из песка.Если ваш ребенок любит игры в помещении, у нас есть состязания по шахматам и настольному теннису и уроки танца. Чем бы они ни любили заниматься, у нас обязательно это найдется!

 


"ПРАЗДНОВАНИЕ ЗДЕСЬ НАШЕЙ СВАДЬБЫ БЫЛО ПРОСТО НЕЗАБЫВАЕМЫМ!!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ В ВЕЛИКОЛЕПНОМ ОТЕЛЕ" - TRIPADVISOR

Caravela Beach Resort
Tempting Offers

Golf

Imagine lush green immaculately manicured lawns till your vision allows with the pristine blue sea as your backdrop. Sounds like a dream, right? Well, it is nothing but our par-3 nine-hole golf course.

 

Tempting Offers

Swimming Pool

When the clear blue water calls out to you, take a dip. When you swim up to the Island Bar a short lap away, take a sip. Mixing repose with a bit of exercise, isn’t it just the most rejuvenating feeling in the world?

 

Tempting Offers

Spa

When the going gets tough, the tough first get a spa treatment. Retreat to our spa where our expert therapists will provide you a rejuvenating experience, which will leave you relaxed and nurtured to take on life again

 

 
Tempting Offers

Yoga

Experience the freshness of morning yoga with our guru, an accomplished yoga practitioner.

 

Tempting Offers

Ayurvedic Centre

Seekers of vedic escape, you’ve found what you sought. Say namaste to our internationally renowned guru, who provides personalised consults and healing ayurvedic treatments that stimulate blood circulation and strengthen the body's defence system. Do remember to book an appointment!

 

Tempting Offers

Gym

Hit our state-of-the-art gymnasium and stay fit even on a holiday. With our skilled personal trainers, get ready to pump iron or clock in some cardio hours.

 

 
Outdoor Jacuzzi

Outdoor Jacuzzi

Let the warm water sooth your muscles while you laze around in our meditative Jacuzzi.

 

Tempting Offers

Live Band

The resort organises live bands and local talent periodically, especially on the weekends, to serenade you as you enjoy a meal with your family or to enthral you with classic rock, jazz and pop.

 

Indoor Activities

Indoor Activities

If the sun burns your skin, we also have a host of indoor options to keep you occupied. Indulge in activities like table tennis, chess, carrom, billiards/snooker, a card table or scrabble, while your little ones enjoy at our Kids’ Club.

 

 
Tempting Offers

Salon

Once you are done rejuvenating your mind, body and soul, treat your hair to a massage. Experienced professionals running our salon are no less than hair experts. Our makeup artist’s wizardry can make your wedding day an occasion to remember

 

Beach Vollyball

Beach Activities

Find yourself at that point where leisure, thrill and serenity coincide on the white sands of Varca with the likes of jet skiing, parasailing, wind surfing, dolphin rides  – what have you. And if you seek thrill in silence, here’s a fishing rod! Whats more, prepare for a fresh bout with beach volleyball and cricket upon request. Don’t shy away from letting us know your needs!
*all activities are seasonal

 

Kids Pool

Kids Pool

Who does not love a pool all customized to themselves? We know every kid does! That’s why we have a pool custom made for kids to have loads of fun.

 

 
Kids Activities

Kids Activities

Choose from a selection of fun activities for kids. Head out to the beach for some beach football and then learn to make sand castles. If indoor games are what your kids love, we have chess, table tennis tournaments and dance classes. No matter what they love, we are sure to have it!

 


"Superb Holiday at lovely resort
Amazing Experience Hosting A Wedding Here!!" - Tripadvisor