Caravela Beach Resort

Собор Се

Собор Се (Собор Святой Екатерины), построенный в честь святой Екатерины Александрийской, является одним из крупнейших католических храмов в Азии и входит в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Это одна из старейших построек в Гоа, отражающая настоящее королевское величие португальской архитектуры. Этот собор занимает важное место в глазах христиан.

Часы посещения:
7.30 - 18.30, за исключением времени, когда проводится месса.
Расположение: В 10 км от Панаджи, Старый Гоа, Индия

 

Музей Гоа Читра

Музей Гоа Читра – первый и единственный этнографический музей в Гоа, собравший сокровища прошлых веков. В его коллекцию в основном входят предметы местного гончарного дела, земледельческие орудия, музыкальные инструменты, старинные повозки и паланкины. В нем представлена органическая ферма, на которой выращиваются все культуры этого региона прибрежной западной Индии.

Расположение:
: Церковь Св.Иоанна Крестителя Роуд, Мондо-Ваддо, Бенаулим, Сальсетте, Гоа - 403716
Часы посещения: 7.30 - 18.30, за исключением времени, когда проводится месса.

 

Фамильная усадьба Менезеса Браганса Перейра

Построенная более 350 лет назад фамильная усадьба Менезеса Браганса Перейра является самым красивым историческим домом и расположена рядом с церковной площадью в Чандоре. Это усадьба в португальском стиле, музей канделябров, картин, фарфоровых вещиц, хрусталя, старинной мебели и других антикварных предметов, олицетворяющих аристократическую жизнь обитателей усадьбы Браганса в былые времена.


Расположение:
Кулсабхатт, Чандор, Гоа 403714.
Часы посещения:- Открыта каждый день с 9 до 17.

 

Церковь Базилика Бон-Жезуш (Базилика Милосердного Иисуса)

Церковь Базилика Бон-Жезуш (Базилика Милосердного Иисуса) является самой известной достопримечательностью в Гоа. Здесь хранятся мощи святого Франциска Ксаверия. Внесенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО эта церковь расположена в историческом центре Старого Гоа - бывшей столицы Португальского Гоа. Церковь имеет важное религиозное значение, поскольку это первая в Индии церковь, получившая статус Малой базилики, и в ней хранятся мощи святого Франциска Ксаверия, покровителя Гоа.

Расположение:
В 9 км от Панаджи, Старый Гоа, Индия

 

Церковь Св. Франциска Ассизского

Церковь Св. Франциска Ассизского является уникальным произведением архитектурного искусства, она была построена рядом с Собором Се францисканскими монахами в 1517 году. Большая ее часть, за исключением ворот из черного камня, была разрушена в 1661 году, а затем она была построена заново в том виде, в каком мы можем наблюдать ее сейчас. Собор Се и церковь соединены друг с другом Архиепископским дворцом, в котором жили архиепископы до 1695 года, после которого они переехали в Панаджи. В настоящее время церковь не выполняет никаких религиозных функций.

Расположение:
В 10 км от Панаджи, Старый Гоа, Индия

 

Храм Шри Шантадурга, Кавлем

Храм Шри Шантадурга, посвященный Богине Дурге, расположен на горных склонах у деревни Кавлем в Гоа. Легенда гласит, что однажды она сумела остановить ожесточенную войну между Богом Шивой и Богом Вишну, за что ее назвали Шантадурга («Шанта» означает «мир»). Изначально храм располагался в Келоши, но был перенесен во время португальского правления. Современное сооружение была построено в 1713-1738 гг во время правления Шаху Махараджа.


Расположение:
В 33 км от Панаджи, деревня Кавлем, Гоа, Индия
Тел: +91 832 2312557, +91 832 2319900

 

 

Храм Шри Нагеша, Бандора

Храм Нагеша, посвященный Богу Шиве, является одним из немногих храмов в Гоа, выстоявшем после португальских завоевателей. Построенный в 1413 году в эпоху правления империи Виджаянагар этот храм имеет важное археологическое значение. Основные реставрационные работы были выполнены во время правления Шаху Махараджа. Основными достопримечательностями храма являются башня дипстхамбхи и пруд Кунда, в котором отражается статуя Нагеша.

Расположение:
Фармагуди-Кавалем-Понда роуд, в 800 метрах от Фармагуди, в 26,2 км от Панаджи, Панджим-Бенаулим Роуд, Гоа, Индия

Храм Шри Дамодар, Замбаулим

Храм Шри Дамодар расположен на берегу реки Кушавати у деревни Замбаулим примерно в 22 км от Маргао. Его построили заново в этом месте, когда португальцы разрушили первоначальный храм, чтобы построить на его месте церковь Святого Духа. Храм посвящен Богу Шиве и является местом поклонения как индуистов, так и христиан.

Расположение:
в 22 км от Маргао, Замбаулим, Гоа, Индия

 

Храм Шри Махалса, Мардол

Храм Шри Махалса в деревне Мардол посвящен Богине Махалса Деви, с любовью называемой Махалса Нараяни, Мохини - женскому воплощению Бога Вишну. Почитаемый многими браминами как «кулдевта» («фамильное божество»), согласно легендам, он первоначально располагался в Непале во времена раннего этапа Калиюги. Впоследствии во время мусульманского и португальского правления храм переместили из Аурангабада в Мардол, чтобы спасти его от разрушения. Храм знаменит своим огромным медным колоколом и проводимым там праздником Палкхи.


Расположение:
Мардол, Понда Талука, Гоа, Индия

 

 

Дона-Паула

Пляж Дона-Паула, находящийся в пригороде Панаджи, является очень милым туристическим местечком Гоа, в котором находится множество люксовых отелей и организаций. Пляж получил свое название в честь Доны-Паулы-де-Менезес, дочери вице-губернатора Гоа, которая, согласно легенде, бросилась со скалы, когда ее разлучили с возлюбленным - местным рыбаком. И по сей день пляж Дона-Паула часто называют «раем для влюбленных». Это место любят использовать в болливудских фильмах за его превосходный пляж, уникальные пейзажи и загадочные легенды. Достопримечательности Доны-Паулы включают пляж, залив Васко да Гама, статую «Образ Индии», форт Кабо Радж Нивас и Национальный институт океанографии.

Расположение:
В 7 км от Панаджи, Гоа, Индия

Храм Шри Махадев, Тамбди-Сурла

Храм Шри Махадев неподалеку от деревни Тамбди-Сурла является старейшим в Гоа храмом, построенным династией Кадамба-Ядава. Он был сооружен в 12 веке в честь Бога Шивы. Этот храм с его затейливой рельефной резьбой по камню занимает очень значительное место в индийской истории с точки зрения археологии. Он находится под охраной Археологического Сообщества Индии (АСИ). Статуя божества в нем расположена таким образом, что первые лучи восходящего солнца падают на него. Если вы интересуетесь культурным наследием, непременно посетите этот храм.

Расположение:
В 65 км от Панаджи, в 12 км от Молема, Гоа, Индия

 

Форт Агуада

Форт Агуада был построен португальцами в 1612 году для защиты от нападений со стороны голландцев и маратхов, а также в качестве пропускного пункта для кораблей, прибывающих из Европы. Это относительно небольшой форт по сравнению с другими фортами Индии, на его территории расположен маяк и отель «Форт Агуада Бич Резорт», принадлежащий группе «Индия Хотелс». Название форта Агуада означает «вода», он получил свое название благодаря источникам пресной воды, в которых утоляли свою жажду проходящие мимо суда.
В наши дни в форте находится центральная тюрьма. Форт является излюбленным местом съемок болливудских фильмов.


Расположение:
В 18 км от Панаджи, Бардез Талука, Северный Гоа, Индия.

 

Форт Кабо Де Рама

Форт Кабо Де Рама получил свое имя в честь Бога Рамы, героя эпоса «Рамаяна». Легенды гласят, что Бог Рама и его жена Сита укрывались тут во время их 14 летней ссылки. В настоящее время полуразрушенный он совершенно не соответствует своему имени. Эта крепость много раз переходила в разные руки. Форт был свидетелем некоторых самых ужасных битв в истории, происходящих между португальцами, маратхами, мусульманскими захватчиками и индуистскими правителями. Во времена борьбы за независимость Индии форт использовался англичанами в качестве тюрьмы. В форте есть небольшая церковь, которая до сих пор используется и находится в хорошем состоянии.

Расположение:
Канакона Талука, Южный Гоа, Индия.

Форт Чапора

Форт Чапора был воздвигнут португальцами в 1617 году на руинах индийской крепости, построенной Адилом Шахом. Форт расположен недалеко от пляжа Анджуна и с него открывается потрясающий вид на пляж Вагатор. Главной целью строительства этой крепости было сдерживание атак индийских правителей, которые положили глаз на это стратегическое место.

Расположение:
в 10 км от Мапусы, рядом с пляжем Анджуна, Гоа, Индия

 

Форт Тиракол

Этот форт, высоко возвышающийся над берегом реки Терекхол, был построен правителем Саванвади. Позднее в 1746 году он перешел в португальское владение под управлением вице-губернатора Дона Педро Де Алмейда. Форт стал свидетелем мятежа Алмейды против португальских властей. Окружающие его великолепные пейзажи и захватывающий дух вид на реку Терекхол – все это сделали форт излюбленным местом посещения для туристов. В настоящее время на территории форта расположен отель в старинном стиле, но туристы могут также туда добраться на пароме, что занимает примерно 30 минут.


Расположение:
Керим, в 42 км от Панаджи, Гоа, Индия

 

 

Озеро Майем

Озеро Майем, расположенное в районе Бичолим Гоа, известно своей спокойной и расслабляющей атмосферой, его сверкающие воды окружены живописными рощами и буйной растительностью. Это одно из популярных среди туристов мест, здесь можно покататься на лодке или устроиться с пикником. Корпорация по развитию туризма в Гоа построила здесь отель для желающих переночевать.

Расположение:
Бичолим талука, Северный Гоа, Индия

 

Дворец Кабо (Кабо Радж Нивас)

Форт Кабо, также известный как дворец Кабо, Кабо Радж Нивас или Кабо Радж Бхаван, стоит напротив форта Агуада на реке Мандови и в настоящее время является резиденцией губернатора Гоа. В прошлом здесь находился францисканский монастырь, затем во время португальского правления здесь жил губернатор. Форт был построен 30 июня 1541 года для охраны рек Мандови и Зуари. Сегодня в Кабо Радж Бхаван проводятся политические мероприятия, например, церемония присягания и другие официальные события.

 

Водопад Дудхсагар

Водопад Дудхсагар (название означает «молочный океан») является 5-ым по высоте водоподом в Индии, его высота составляет 310 метров, а ширина – 30 метров. Во время засушливого сезона он не представляет собой ничего особенного, однако с началом дождей водопад полностью трансформируется и превращается в самый великолепный и мощный водопад в стране. Расположенный на границе штатов Гоа и Карнатака, на высокой точке бассейна реки Мандови, и окруженный таинственным лесным массивом национального парка Моллем, это – очень важный водопад в экосистеме Гоа.


Расположение:
В 60 километрах от Маргао, национальный парк Моллем, восточная граница штатов Гоа и Карнатака, Гоа, Индия.

 

Семинария Рачол

Семинария Рачол имеет огромное религиозное значение, поскольку именно она сыграла важную роль в продвижении христианства в Гоа. Она была построена в 1560 году на руинах мусульманского форта, позднее, в 1576 году, португальцы возвели там церковь Святого Игнатия Лойолы. В 1616 году в семинарии был установлен первый печатный станок, а в 1580 году в ней разместился колледж Святого Игнатия Лойолы. Говорят, что здесь покоятся останки Св.Константина, привезенные сюда в 1782 году.

Расположение:
7.30 - 18.30, за исключением времени, когда проводится месса.

 

Церковь Богоматери Розария

Церковь Богоматери Розария является одной из старейших сохранившихся церквей в Гоа, живым свидетелем ранних португальских завоеваний. Она расположена напротив Базилики Бон-Жезуш. Рассказывают, что Св.Франциск Ксаверий давал здесь всем желающим катехизические поучения. Церковь была построена по приказу Афонсу ди Албукерки, который хотел возвести место поклонения прямо на том же месте, где он победил Султана Биджапура Адил Шаха в 1510 году. Построенная в период 1544-1549 гг эта церковь входит в число наиболее посещаемых мест в Гоа.


Расположение:
Холи Хилл, Старый Гоа, Панаджи, Гоа, Индия

Caravela Beach Resort

Se Cathedral Church

Se Cathedral Church (Sé Cathedral of Santa Catarina) dedicated to Catherine of Alexandria is one of the largest churches in Asia and has been declared as a World Heritage Site by UNESCO. One of the oldest buildings in the state depicting true Portuguese royalty in its architecture, the church assumes importance in the eyes of Christians.

Visiting Hours:
7:30 am to 6:30 pm, except during mass hours
Location: 10 km away from Panaji, Old Goa, India

 

Goa Chitra Museum

Goa Chitra Museum is Goa’s first and only Ethnographic Museum featuring collectibles like local pottery, farming tools, musical instruments, ancient carts and palanquins, from various civilizations. It displays an organic farm for the cultivation of all staples in coastal western India.

Location:
: The St. John Baptist Church Road, Mondo-Waddo, Benaulim, Salcete Goa – 403716
Visiting Hours: 7:30 am to 6:30 pm, except during mass hours

 

Menezes Braganza Pereira House

More than 350 years old, the Menezes Braganza Pereira house is the most attractive heritage house located near the church square in Chandor. With a Portuguese style façade, it is a museum of chandeliers, paintings, porcelain, crystal and period furniture, and other antique items, which personify the aristocratic life of Braganza house in its heydays.


Location:
Culsabhatt, Chandor, Goa – 403714
Visiting Hours:- Open on all days between 9:00 am to 5:00 pm

 

 

The Basilica Of Bom Jesus Church

The Basilica of Bom Jesus Church could be termed as one of the biggest attractions of Goa with the mortal remains of St. Francis Xavier enshrined here. Tagged by UNESCO as a World Heritage site, this church is located in Old Goa, previously the capital of Portuguese Goa. The church holds a sacred value as it is the first church in India to be assigned the status of Minor Basilica and preserves the remains of Goa’s patron saint St. Francis Xavier.

Location:
9 km away from Panaji, Old Goa, India

 

Church & Convent of St Francis of Assisi

A unique masterpiece, the Church & Convent of St. Francis of Assisi is attached to Se Cathedral and was founded by Franciscan friars in 1517. Much of it, except the black stone gateway was demolished in 1661 and rebuilt again, which is the present structure. The Se Cathedral and the Church are connected by the Archiepiscopal Palace, a residential palace of the Archbishops until 1695, after which they moved to Panjim. The church presently does not hold any religious functions.

Location:
10 km away from Panaji, Old Goa, India

 

Shri Shantadurga Temple, Kavlem

The Shantadurga temple dedicated to Goddess Durga is located at the foothills of Kavalem village in Goa. Said to act as a mediator between Lord Shiva and Lord Vishnu’s fierce war, she was named as Shanta, meaning ’peace’for the same reason. The temple was originally situated in Keloshi, but was relocated during the Portuguese rule. The present temple structure was built during 1713 – 1738 under the reign of Shahu Maharaj.


Location:
33 km from Panaji, Kavalem Village, Goa, India
Tel: +91 832 2312557, +91 832 2319900

 

 

Shri Naguesh Temple, Bandora

The Naguesh Temple dedicated to Lord Shiva is one of the few temples in Goa that have withstood Portuguese conquests. Built in 1413 AD during the rule of the Vijaynagar empire, this temple has great archaeological importance. Major renovations had been carried out during the rule of Shahu Maharaj. The main attractions at this temple are the Deepsthamb and the Kunda in which you can see the reflection of the Naguesh idol.

Locaion:
Pharmagudi-Kavalem-Ponda road, 800 m from Pharmagudi, 26.2 km away from Panaji, Panaji- Belagavi Road, Goa, India

Shri Damodar Temple, Zambaulim

Shri Damodar Temple is situated on the banks of the Kushawati river in Zambaulim about 22 km from Margao. This temple, dedicated to Lord Shiva is a place of worship for both Hindus and Christians.

Location:
22 km from Margao, Zambaulim, Goa, India

 

Shri Mahalsa Temple, Mardol

Shri Mhalsa Temple in Mardol is dedicated to Mhalsa Devi, fondly known as Mhalsa Narayani, Mohini avatar of Lord Vishnu. Worshiped as the 'Kuldevata' of many Brahmins, the temple is said to have originated in Nepal during initial stage of Kalyug. The temple is famous for its huge brass bell and its Palkhi festival.


Location:
Mardol, Ponda Taluka, Goa, India

 

 

Dona Paula

Dona Paula, positioned in the suburbs of Panaji, is one of the finest tourist destinations of Goa with many luxury hotels and institutes having made it their home. The place is named after Dona Paula de Menezes, daughter of the former Viceroy of Goa who plunged into the sea when she was refused permission to marry her lover – a local fisherman. Even today, Dona Paula beach is referred to as Lovers Paradise. This location has been a iconic spot for many Bollywood movies, known for its superlative beaches, unique locales and mysterious legends. Attractions that can be visited in Dona Paula are its beach, Vasco da Gama bay, the ‘Image of India’ statue, Cabo Raj Niwas and the National Institute of Oceanography.

Location:
7 km from Panaji, Goa, India

Shri Mahadev Temple, Tambdi Surla

The Shri Mahadev Temple at Tambdu Surla is the oldest temple in Goa established by the Kadamba Yadava dynasty. Constructed in the 12th century as a dedication to Lord Shiva, the temple with its intricate relief carvings on stone occupies a very prominent archaeological position in Indian history. Managed by the Archaeological Survey of India (ASI), the deity is so placed that the first rays of the rising sun fall on the idol. The temple is a must visit if you have a cultural bend towards ancient heritage.

Location:
65 km from Panaji, 12 km from Molem, Goa, India

 

Fort Aguada

Fort Aguada was constructed by the Portuguese in 1612 to ward off attacks by the Dutch and Marathas, and as a checkpoint for ships arriving from Europe. Comparatively smaller than other forts in India, this fort consists of a lighthouse and the Fort Aguada Beach Resort, a property of India Hotels. The fort got its name Aguada, meaning water, due to the freshwater springs that satiated the thirst of the sailors in ships which passed by. The present-day Fort Aguada houses the Central Jail. Many Bollywood shootings take place at this fort.


Location:
18 km from Panjim, Bardez Taluka, North Goa, India

 

 

Fort Cabo da rama

Fort Cabo de Rama derives its name from Lord Rama from the epic Ramayana. Legend says that he and his wife, Sita took refuge at this fort when they were exiled for 14 years. Now in ruins, this ancient bastion has switched hands several times. Withstanding gruesome battles between the Portuguese, Marathas, the Muslim invaders, and Hindu kings, towards the independence of India, this fort was used as a prison by the British. There’s a church inside the fort which is still a place of prayer for devotees.

Location:
Canacona Taluka, South Goa, India

Fort Chapora

Built on an earlier structure constructed by Adil Shah, Fort Chapora was rebuilt by the Portuguese in 1617. Located near Anjuna beach, this fort offers an excellent view of Vagator beach. The main intention behind its construction was to keep away the Hindu rulers that were eyeing this prime location.

Location:
10 km from Mapusa, Near Anjuna Beach, Goa, India

 

Fort Terekhol

Standing tall along the coast of the River Tiracol, the fort was constructed by the King of Sawantwadi. In 1746, it was acquired by the Portuguese under the reign of Viceroy Dom Pedro De Almeida. This fort stands testimony to the revolt between Almeida and the Portuguese forces. Its surrounding scenic atmosphere and the beautiful view of the river, has made it one of the major tourist attractions. Today, it houses a heritage hotel, but tourists can visit it via a 30 minute ferry ride.


Location:
Querim, 42 km from Panjim, Goa, India

 

 

Mayem Lake

Located in the Bicholim district of Goa, Mayem Lake boasts of an extremely relaxing location surrounded by picturesque forests, lush landscapes and a calm yet sparkling lake. One of the popular tourist destinations in Goa, Mayem Lake also offers boating facilities for tourists in addition to picnic spots. GTDC has also constructed a resort for lodging purposes.

Location:
Bicholim Taluka, North Goa, India

 

Cabo Palace (Cabo Rajniwas)

Cabo Fort also known as Cabo Palace, Cabo Raj Niwas or Cab Raj Bhawan is situated opposite Fort Aguada on River Mandovi and currently houses the Governor of Goa. Formerly the home to a Franciscan monastery and the Viceroy during the Portuguese rule, it was built on 30th June, 1541 to guard the Mandovi and Zuari rivers. The Cabo Raj Bhavan today is used to carry out political duties like swearing ceremonies and other official occasions.

 

Dudhsagar Falls

Dudhsagar Falls (meaning “Sea of Milk”) are the 5th tallest waterfalls in India with a plummeting height of 1017 feet and a width of 100 feet. The waterfalls completely transform once the rains arrive, becoming one of the most stunning and powerful falls in the country. Situated along the Goa-Karnataka border, high up on the Mandovi River's watershed, this waterfall is very important for Goa’s ecosystem with the mystifying Mollem National Park surrounding it.


Location:
60 km from Margao, Mollem National Park, eastern border of Goa-Karnataka, Goa, India

The Rachol Seminary

The Rachol Seminary has great religious significance as it is one of the pillar stones promoting Christianity in Goa. Founded in 1560 from the remains of a Muslim fort, a church dedicated to Saint Ignatius Loyola was later built by the Portuguese in 1576. The seminary housed the first printing press in 1616 and the college of Ignatius Loyola in 1580. Remains of St. Constantine brought in 1782 are said to be enshrined here.

Location:
7:30 am to 6:30 pm, except during mass hours

 

Church of Lady of The Rosary

The Church of Lady of The Rosary is one of the oldest surviving churches in Goa standing testimony to early Portuguese conquests. Located right opposite The Basilica Of Bom Jesus Church, it is said that St Francis Xavier used to preach catechism here. The church was the idea of Alfonso de Albuquerque who wanted to construct a religious structure right where he had defeated the Sultan of Bijapur, Adil Shah in 1510. Built between 1544-1549, it is one of the most visited places in Goa.


Location:
Holy Hill, Old Goa, Panjim, Goa, India